Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Оформить гарантию можно, если в процессе эксплуатации выявились скрытые производственные дефекты 2. Ремонт или замена производятся силами продавца 2. При этом при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов, вмятин, заломов и т. п.) 2. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются 2.
Гарантия не распространяется на дефекты, возникшие в результате неправильной эксплуатации: механические повреждения, неправильное хранение, небрежное обслуживание и уход, превышение нагрузки, применение изделия не по назначению 2.
Также клиент имеет право вернуть товар вне зависимости от причин в течение 14 дней с даты получения 1. Для этого нужно разместить запрос на возврат в специальном разделе сайта 1. Возвращаемый товар должен быть в том же состоянии, в котором он был получен: не ношенный, не стиранный, без каких-либо изменений и при наличии всей упаковки и сопутствующих аксессуаров 1.
На основе 10 источников: