• Вы здесь

    Что такое имиджмейкинг?

    Нейро

    Ответ создан на основе результатов поиска

    Имиджмейкинг (от англ. image — изображение, образ) — это целенаправленное формирование образа объекта в сознании людей 1.
    Имиджмейкер делает так, чтобы бренд, продукт или человек производил на аудиторию определённое впечатление: политик казался избирателям уверенным в себе, товар — премиальным, компания — инновационной 1.
    Основные задачи имиджмейкинга:
    • Помогает отстроиться от конкурентов 1. Особенно это важно для высококонкурентных сфер, где потребитель может просто потеряться среди одинаковых товаров или компаний 1.
    • Повышает лояльность 1. Когда у компании положительный имидж, потребителю легче принять решение о покупке, ведь доверие уже сформировано 1.
    • Упрощает работу с целевой аудиторией 1. Например, компания, которая создаёт товары класса «люкс», может привлекать нужную аудиторию за счёт соответствующего имиджа 1. Это позволяет сократить расходы на рекламу и повышает количество целевых обращений 1.
    На основе 10 источников: