Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Формирование тура проходит в несколько этапов 1:
- Генерирование идей 1. Заключается в разработке количественных и качественных особенностей новой продукции на основе анализа рынка туруслуг 1.
- Создание проекта турпродукта 1. На этом этапе идея или замысел материализуются в конкретный предмет со своими особенностями, которые должны отвечать требованиям туристов и возможностям туроператора 1. Прорабатываются маршрут, форма туризма, формируется совокупность услуг 1.
- Пробный маркетинг 15. Предполагает выпуск на рынок небольшой партии нового турпродукта с целью определить, насколько положительно он воспринят потенциальными клиентами 1. На этом этапе также определяются недостатки и принимаются решения для улучшения качества турпродукта и придания ему законченного вида 1.
- Коммерциализация нового турпродукта 1. Подразумевает стимулирование продаж и организацию массового потребления новинки 1.
Структура тура подразумевает наличие двух составляющих 1:
- Маршрут 1. Это логически обоснованный перечень географических пунктов, которые посещает турист, подкреплённый транспортным обеспечением 1.
- Комплекс услуг 1. Подразумевает их номенклатуру и уровень качества 1. В ходе проработки основного пакета услуг должны быть предусмотрены перевозка пассажиров, их размещение и наличие предприятий питания 1. Далее туроператор разрабатывает то, что, как правило, определяет характер продукта 1. Сюда можно отнести проведение экскурсий и посещение достопримечательностей, анимация, предоставление сувенирной продукции и прочее 1.
Также на этапе формирования тура разрабатывается стратегия рекламной компании, определяются каналы сбыта и их участники 2.
На основе 10 источников: