Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
При общении с мелочным человеком можно попробовать следующие стратегии:
- Избегать контакта 1. Если есть возможность, стоит сменить тему разговора или отключиться, например, сказав, что есть срочный дедлайн 1.
- Не принимать всё близко к сердцу 1. Вместо того чтобы раздражаться из-за мелких оскорблений или критики, стоит рассмотреть их источник и не позволять втянуть себя в спор 1.
- Использовать прямой подход 1. Например, если мелочный человек обвиняет в чём-то, можно спокойно ответить: «Я отвечаю на все электронные письма в течение одного рабочего дня, включая ваше. Я также очень занят решением конкурирующих приоритетов» 1.
- Привлечь руководство 1. Если проблема сохраняется или усугубляется, стоит проконсультироваться со своим руководителем или привлечь отдел кадров 1.
Также, если признаки мелочности есть у партнёра, важно начать с открытого диалога 2. Нужно обсудить проблему, не обвиняя партнёра, а пытаясь понять причины его поведения 2. Необходимо чётко обозначить, какое поведение является неприемлемым и вызывает дискомфорт 2.
В серьёзных случаях может потребоваться консультация психолога или психотерапевта 2.
На основе 10 источников: