Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Чтобы избежать панибратства в профессиональной среде, можно следовать таким рекомендациям:
- Прописать правила и рамки взаимодействия между сотрудниками 1. Для этого можно использовать наглядную памятку с инфографикой, которую можно выложить на корпоративном портале или разместить на информационных стендах в офисе 1.
- Не настаивать на личном контакте, если сотрудник уже один раз отказался сближаться 1. У каждого человека своя зона комфорта, и не все готовы к приятельскому общению на работе 1.
- Быть осторожным с личными вопросами 1. Прежде чем спросить коллегу о семье и досуге, стоит поинтересоваться у него, можно ли задать такой вопрос 1.
- Избегать тем, которые могут вызвать болезненную реакцию у собеседника 1. Даже если в коллективе дружеская атмосфера, не стоит обсуждать с коллегами политические, религиозные и национальные вопросы 1.
- Не использовать личные отношения на работе для сплетен, травли коллег и поддержки противоборствующих сторон 1.
Также для создания более дружеской атмосферы в коллективе можно проводить регулярные командные митапы по задачам, проектам, планам или организовывать мозговые штурмы для решения сложных рабочих задач 1.
На основе 10 источников: