Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Формирование лояльности у человека может происходить в несколько этапов 1:
- Знакомство 1. Человек знакомится с компанией, например, через рекламу или рекомендации 1. Он знакомится с ассортиментом и ценовой политикой 1.
- Первая покупка 13. Человек приобрёл товар и оценивает его качество, а также работу персонала, сервиса и дополнительного обслуживания 1.
- Повторная покупка или визит на сайт 1. Довольный товаром или услугой клиент снова посетит сайт и будет участвовать в опросах и акциях 1.
- Привязанность 1. С течением времени клиент всё больше убеждается в надёжности фирмы и качестве продукции и доверяет ей больше, чем конкурентам 1.
- Лояльность 1. Клиент будет возвращаться вновь к компании, а покупки у конкурентов будут сведены к минимуму 1.
На основе 10 источников: