• Вы здесь

    Как формируется лояльность у человека?

    Нейро

    Ответ создан на основе результатов поиска

    Формирование лояльности у человека может происходить в несколько этапов 1:
    1. Знакомство 1. Человек знакомится с компанией, например, через рекламу или рекомендации 1. Он знакомится с ассортиментом и ценовой политикой 1.
    2. Первая покупка 13. Человек приобрёл товар и оценивает его качество, а также работу персонала, сервиса и дополнительного обслуживания 1.
    3. Повторная покупка или визит на сайт 1. Довольный товаром или услугой клиент снова посетит сайт и будет участвовать в опросах и акциях 1.
    4. Привязанность 1. С течением времени клиент всё больше убеждается в надёжности фирмы и качестве продукции и доверяет ей больше, чем конкурентам 1.
    5. Лояльность 1. Клиент будет возвращаться вновь к компании, а покупки у конкурентов будут сведены к минимуму 1.
    В межличностных отношениях лояльность как черта личности формируется в детстве 5. Как правило, если родители лояльны по отношению к другим людям, то и ребёнок станет таким же 5.