Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Проведением промоакций занимается промо-персонал 3. К таким специалистам относятся, например:
- Промоутеры 23. Занимаются прямым продвижением товара или услуги путём раздачи листовок, образцов продукции, дегустации и прочих активностей 2.
- Ростовые куклы 3. Делают то же, что и промоутеры, но в специальных костюмах, которые ещё более привлекают внимание публики 3.
- Тайные покупатели 3. Специалисты изучают рынок под видом обычных клиентов 3. Они собирают сведения о конкретном торговом заведении для дальнейшего улучшения качества сервиса 3.
- Хостес 3. Отвечают за приём гостей в различных заведениях, а также во время проведения мероприятий 3.
- Интервьюеры 3. Опрашивают потенциальную аудиторию, проводят анкетирование клиентов 3.
- Аниматоры 3. Занимаются проведением различных шоу-мероприятий, веселят публику 3.
- Супервайзеры 3. Такие специалисты контролируют работу основного персонала 3. Они отвечают за подбор работников, их обучение, решение различных конфликтных ситуаций и пр. 3.
Чтобы выбрать подходящего человека для проведения промоакции, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Провести собеседование и тестирование 1. Личное интервью позволяет увидеть, насколько кандидат подходит для предстоящей работы 1. Можно попросить промоутеров пройти небольшое тестирование — например, представить себя в ситуации взаимодействия с клиентом или презентовать продукт 1.
- Проверить рекомендации 1. Если промоутеры уже работали на других акциях, можно запросить рекомендации 1. Они дают представление о профессионализме кандидатов и их успешности в подобных задачах 1.
- Предложить тестовые задания 1. Для определения уровня владения продуктом и навыков коммуникации можно предложить кандидатам пройти короткое тестовое задание, например, разыграть типичную ситуацию с клиентом 1.
На основе 10 источников: