Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Некоторые основные правила деловой переписки:
- Грамотность 1. Перед отправкой нужно проверять письма на орфографические ошибки 1.
- Официально-деловой стиль 1. Даже между сотрудниками одной компании переписку следует вести в официальном тоне 1.
- Простота 1. Не стоит составлять письмо сухим бюрократическим языком с использованием канцеляризмов, штампов и клише 1.
- Смысловая точность и ясность 1. Собеседник должен с первого раза понять, что вы хотите до него донести, в чём суть вопроса 1.
- Лаконичность 1. Не стоит составлять длинных писем, лучше писать кратко и по делу 1.
- Информативность и содержательность 1. Излагайте в письмах только проверенные факты и цифры, без пространных рассуждений 1.
- Убедительность 1. Цель многих деловых писем — добиться от адресата определённых выводов или действий, поэтому нужно хорошо продумать аргументы 1.
- Нейтральность и отсутствие экспрессивности 1. Деловое письмо не должно говорить о ваших эмоциях или отношении к происходящему 1.
- Отсутствие определённых символов 1. В деловом письме не должно быть терминов, неизвестных получателю, просторечных и сленговых выражений, уменьшительно-ласкательных слов, жаргонизмов, междометий, непонятных сокращений и аббревиатур, смайликов 1.
На основе 10 источников: