Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Некоторые требования, которые предъявляются к продавцу-консультанту:
- Внешний вид 1. Брендированная униформа или соблюдение корпоративного дресс-кода, аккуратность и опрятность в одежде, причёске и маникюре, скромные аксессуары, нейтральный парфюм 1.
- Культура коммуникации 1. Этичное и вежливое общение, умение сообщать информацию о товарах или услугах в ненавязчивой форме, уважение к каждому клиенту, позитивный настрой 1.
- Работа с покупателями 1. Индивидуальный подход к покупателям, уверенное знание ассортимента товаров и услуг, создание приятных впечатлений от покупки, грамотная отработка возражений и претензий, умение найти подход к конфликтным клиентам 1.
- Личные качества 1. Доброжелательность, коммуникабельность, адаптивность и гибкость, способность быстро реагировать на ситуацию и переключаться между задачами, внимательность, терпение и стрессоустойчивость 1.
Также к основным требованиям к продавцу-консультанту могут относиться образование не ниже среднего, опыт работы (приветствуется, но не обязателен), владение ПК и знание специфики товара 3.
Иногда работодатели могут предъявлять и собственные требования к сотрудникам в зависимости от специфики магазина 2.
На основе 10 источников: