Вы здесь
Какие критерии используются для отбора постов в раздел «Лучшее»?
Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Некоторые критерии, которые могут использоваться для отбора постов в раздел «Лучшее»:
- Помощь читателям 1. Материал должен помогать решить конкретную проблему читателей 1. Формат может быть любой: кейс, исследование, инструкция, чек-лист 1.
- Источник вдохновения 1. Польза не обязательно должна быть практического характера 1. Например, обзоры вдохновляющих фотографий, креативы или истории из жизни, которые имеют отношение к индустрии и заряжают энергией и желанием творить 1.
- Свежий инфоповод 1. Новизна — важный критерий отбора 1. Например, если в материале описан опыт тестирования необычного канала продвижения или запуска YouTube-шоу 1.
- Новый ракурс 1. Текст, который ничему не учит, но наталкивает на размышления, помогает взглянуть на ситуацию под другим углом или решиться на изменения 1.
- Привлекательное оформление 1. Полезный и актуальный материал может остаться незамеченным без грамотного оформления 1. Статья с инфографикой, фотографиями, рисунками скорее окажется в подборке, чем серое полотно текста без иллюстраций 1.
- Ясная структура 1. Нужно продумать структуру текста и выделить акценты, чтобы читатель мог пробежать его по диагонали и понять, о чём речь 1.
- Отсутствие рекламы 1. Для подборки отбирают тексты, в которых нет прямого приглашения воспользоваться услугами автора или ссылок на другие СМИ кроме тех, которые адресуют к источникам фактов 1.
Выбор критериев для отбора постов в раздел «Лучшее» может быть субъективным и зависеть от конкретных условий и целей.
На основе 10 источников: