Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Некоторые правила поведения на рабочем месте:
- Приветствовать коллег 1. Лёгкий кивок, улыбка или любое нейтральное приветствие уместны 1.
- Следить за рабочим местом 1. На офисном столе должно быть чисто 1.
- Не поддерживать сплетни 1. Делиться чем-то интересным с коллегами или обсуждать фильм на кофе-брейке — нормально, а вот перемывать чужие косточки за спиной — нет 1.
- Не брать чужое без спроса 1. Если что-то потеряно, можно одолжить у коллеги, но самовольно брать с чужого стола предмет и не возвращать — моветон 1.
- Уважать личное пространство других людей 1. Не отвлекать человека от важного разговора по телефону без особой нужды, не нарушать границы, придвигаясь к коллеге слишком близко 1.
- Есть в специально отведённом для этого месте 1. Стоит избегать перекусов за рабочим столом 2.
- Соблюдать дресс-код 1. Если в офисе он предусмотрен, нужно выбрать наиболее подходящий стиль одежды в зависимости от должности и специфики компании 1.
- Если вы нездоровы, остаться дома 1. Ходить больной на работу — проявлять неуважение к окружающим 1.
- Личные телефонные разговоры оставлять за пределами офиса 1. Выяснять отношения с мужем или бесконечно обсуждать кружки и оценки детей по телефону при коллегах по меньшей мере невежливо 1.
- Не опаздывать 1. Периодически опаздывать и придумывать нелепые оправдания для начальства — некрасиво 1.
- Держать телефон на вибро, а если куда-то отошли, включить беззвучный режим 1. Громкие мелодии вызова отвлекают других от работы и раздражают 1.
Правила поведения на рабочем месте могут отличаться в зависимости от компании, поэтому полезно заранее изучить офисный этикет и особые правила, которые существуют в организации 1.
На основе 10 источников: