Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Некоторые виды записок:
- Докладная 12. Содержит сведения о каких-либо ситуациях, возникших в компании 1.
- Пояснительная 12. Информирует других лиц о внутренних процессах, происходящих в компании 1. Например, о вводе в действие новых регламентов или форматов работы 2.
- Объяснительная 12. В ней человек описывает причины возникновения какой-либо ситуации, проблемы, нарушения 1. Например, если произошёл массовый сбой в работе оборудования или невыполнения плана по выпуску продукции 2.
- Аналитическая 12. Аккумулирует в себе итоговые данные и сообщает о текущей обстановке в ходе решения какого-либо вопроса 2. Например, результаты проведённой внутренней проверки или выводы по эффективности запущенных в тестовом режиме каких-либо новых систем 2.
- Материальная 12. В ней сотрудник обозначает необходимость приобретения чего-либо, например, оргтехники 1. То есть просит работодателя выделить на это средства или закупить нужные предметы 1.
На практике зачастую все эти типы записок смешиваются: в одном документе могут содержаться элементы сразу нескольких разновидностей записок 1.
На основе 10 источников: