• Вы здесь

    Как вернуть товар на Ozon, если он не подошёл?

    Нейро

    Ответ создан на основе результатов поиска

    Чтобы вернуть товар на Ozon, если он не подошёл, нужно 1:
    1. В личном кабинете перейти в раздел «Мои возвраты» → «Вернуть товары» 1.
    2. Выбрать в списке товары, которые нужно вернуть (товары, срок возврата которых истёк, выбрать не получится) 1.
    3. Заполнить заявку на возврат, следуя подсказкам на полях 1.
    4. Дождаться одобрения заявки 1. Её рассмотрят в течение 24 часов 1.
    5. В случае одобрения заявки отправить товар через пункт выдачи, курьером или по почте 1.
    6. Дождаться возврата денег 1.
    При возврате качественного товара сам товар и упаковка должны сохранять товарный вид и все пломбы и ярлыки 1. Если товар бракованный, упаковка не потребуется 1.
    Несколько способов вернуть товар на Ozon:
    • В пункте выдачи заказа 1. После одобрения заявки нужно обратиться с товаром в пункт выдачи Ozon 1. В ПВЗ показать сотруднику штрихкод или назвать его номер 1.
    • Через курьера 1. Возврат курьером можно оформить, только если ждать другую доставку курьером без опции «Оставить у двери» и заказ ещё не перешёл в статус «Передан курьеру» 1.
    • Через «Почту России» 1. Нужно отнести посылку в отделение «Почты России» 1. При себе надо иметь паспорт и трек-номер из заявки на возврат 1. Сообщить сотруднику почты, что возвращаете товар на Ozon, и назвать трек-номер 1. Сотрудник распечатает бланк с адресом и оформит посылку 1.
    Следует учитывать, что не все товары подлежат возврату 2. Например, возврату не подлежат цифровая продукция, продукты питания, лекарства, косметика и товары личной гигиены 2.
    На основе 10 источников: