Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Чтобы вернуть товар на Ozon, если он не подошёл, нужно 1:
- В личном кабинете перейти в раздел «Мои возвраты» → «Вернуть товары» 1.
- Выбрать в списке товары, которые нужно вернуть (товары, срок возврата которых истёк, выбрать не получится) 1.
- Заполнить заявку на возврат, следуя подсказкам на полях 1.
- Дождаться одобрения заявки 1. Её рассмотрят в течение 24 часов 1.
- В случае одобрения заявки отправить товар через пункт выдачи, курьером или по почте 1.
- Дождаться возврата денег 1.
При возврате качественного товара сам товар и упаковка должны сохранять товарный вид и все пломбы и ярлыки 1. Если товар бракованный, упаковка не потребуется 1.
Несколько способов вернуть товар на Ozon:
- В пункте выдачи заказа 1. После одобрения заявки нужно обратиться с товаром в пункт выдачи Ozon 1. В ПВЗ показать сотруднику штрихкод или назвать его номер 1.
- Через курьера 1. Возврат курьером можно оформить, только если ждать другую доставку курьером без опции «Оставить у двери» и заказ ещё не перешёл в статус «Передан курьеру» 1.
- Через «Почту России» 1. Нужно отнести посылку в отделение «Почты России» 1. При себе надо иметь паспорт и трек-номер из заявки на возврат 1. Сообщить сотруднику почты, что возвращаете товар на Ozon, и назвать трек-номер 1. Сотрудник распечатает бланк с адресом и оформит посылку 1.
На основе 10 источников: