Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Для правильного оформления протокола встречи рекомендуется следующее:
- Указать название компании или фирмы, время и дату мероприятия, а также его место проведения 1. Например, конференц-зал или ресторан 1.
- Перечислить всех участников встречи 1. В некоторых случаях достаточно ФИО принявших участие лиц, без указания должностей или специализации 1.
- Если на встрече присутствуют привлечённые специалисты (аудитор, программист или переводчик), то они тоже вносятся в протокол, но в качестве сноски или приложения 1.
- Сформулировать повестку дня 12. Это список вопросов, которые планируется обсудить или рассмотреть 1.
- Кратко описать ход мероприятия 1. Указать выступающих, внесённые предложения, возражения, добавления и контрпредложения 1. Темы встречи желательно выносить в отдельные пункты протокола 1.
- Сделать выводы 1. В эту часть следует вынести следующее: в результате обсуждения стороны пришли к общему решению или не пришли, какие решения были приняты, кто будет ответственным исполняющим лицом и т. д. 1.
- Указать в протоколе отметку времени 1. Она помогает заранее определить продолжительность мероприятия и контролировать незапланированное время на встречу 1.
- В конце встречи документ нужно подписать 1. Первым подпись ставит секретарь, а затем председатель совещания 1. После этого документ регистрируется 1.
На основе 10 источников: