Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
- Установить чёткие цели 1. Важно понять, что хочется получить в результате коллаборации: повысить узнаваемость, увеличить продажи, лояльность и т. д. 1.
- Выбрать формат сотрудничества 1. Это может быть создание совместного продукта или контента, проведение конкурса или розыгрыша 1. Также нужно продумать, на какой площадке будет проходить коллаборация (в соцсетях или будут задействованы и другие источники) 1.
- Составить портрет целевой аудитории 1. Помимо стандартных параметров в виде возраста, пола и географии, нужно прописать интересы и ценности аудитории 1.
- Выбрать партнёра для коллаборации 1. Партнёр не должен быть конкурентом, но у него должна быть аудитория, схожая с вашей по интересам и ценностям 1. Также стоит обратить внимание на популярность и репутацию партнёра 1.
- Договориться о сотрудничестве 1. Нужно определить все сроки и действия, которые требуются от каждой из сторон 1.
- Провести коллаборацию 2. Запустить рекламу предстоящего проекта 2.
- Проанализировать результат сотрудничества 2. Оценить эффективность коллаборации, допущенные ошибки 2.
На основе 10 источников: