• Вы здесь

    Как менялся дизайн сигарет L&M за последние годы?

    Нейро

    Ответ создан на основе результатов поиска

    В 2000 году компания Philip Morris начала мировую рекламную кампанию по новому позиционированию сигарет L&M 1. Имидж марки стал строиться на идеях интернациональности и ценности общения, которое объединяет людей, невзирая на расстояние между ними 1. На рекламных плакатах логотип L&M размещался на фоне земного шара под лозунгом «Почувствуй вкус, объединяющий мир» 1.
    В 2007 году компания Philip Morris вывела на российский рынок обновлённые сигареты L&M 2. Обновлённая торговая марка получила новую табачную смесь, тройной угольный фильтр и новый дизайн упаковки 2.
    Также в 2010 году в США и Европе из-за правил маркировки были изменены названия, используемые для обозначения крепости сигарет 3. Например, L&M Lights теперь называются L&M Blue Label 3.