• Вы здесь

    Есть ли у обуви Rieker гарантия и как её оформить?

    Нейро

    Ответ создан на основе результатов поиска

    Да, обувь Rieker обеспечена фирменной гарантией фирм-производителей 1.
    Для оформления гарантийного обслуживания необходимы 1:
    • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации 1;
    • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная) 1;
    • полная комплектация товара 1.
    Гарантийное обслуживание не производится, если 1:
    • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия 1;
    • нарушены заводские пломбы 1;
    • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения 1;
    • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра 1;
    • использовались неоригинальные комплектующие 1.
    Подробное описание условий предоставления гарантии можно найти в документации к приобретённому товару и/или на сайте соответствующего производителя 1.
    На основе 10 источников: