Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Да, обувь Rieker обеспечена фирменной гарантией фирм-производителей 1.
Для оформления гарантийного обслуживания необходимы 1:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации 1;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная) 1;
- полная комплектация товара 1.
Гарантийное обслуживание не производится, если 1:
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия 1;
- нарушены заводские пломбы 1;
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения 1;
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра 1;
- использовались неоригинальные комплектующие 1.
Подробное описание условий предоставления гарантии можно найти в документации к приобретённому товару и/или на сайте соответствующего производителя 1.
На основе 10 источников: