• Вы здесь

    Для чего нужен гайдлайн в дизайне?

    Нейро

    Ответ создан на основе результатов поиска

    Гайдлайн в дизайне нужен для того, чтобы образ компании был цельным, единым и привлекательным 1. Вот ещё несколько целей этого документа:
    • Транслировать ценности 1. Гайдлайн передаёт ключевые ценности и характер бренда через визуальные коммуникации 1. Последовательное применение фирменного стиля укрепляет позиционирование и имидж компании 1.
    • Сохранять и повышать узнаваемость 1. Единый графический стиль, прописанный в гайдлайне, позволяет бренду легче запоминаться 1. Это особенно важно при масштабировании бизнеса: выходе на новые каналы и открытии новых точек продаж 1.
    • Упрощать работу с дизайном и снижать риски 1. Гайдлайн даёт чёткие инструкции для дизайнеров, отдела маркетинга и подрядчиков по использованию фирменных элементов 1. А ещё содержит готовые шаблоны, что экономит время и ресурсы, предотвращая несогласованность в оформлении 1.