Вы здесь
Что делать, если возникли проблемы со входом в личный кабинет ОФД Транстелеком?
Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Если возникли проблемы со входом в личный кабинет ОФД АО «Транстелеком», можно попробовать следующее:
- Восстановить пароль 4. Для этого нужно нажать на ссылку «Забыли пароль?» и указать электронный адрес, который был указан при регистрации 4. На этот адрес придёт письмо со ссылкой для установки нового пароля 4.
- Авторизоваться по ЭЦП или одноразовому паролю 2. Если по каким-либо причинам доступ к электронной почте отсутствует или ссылка не приходит, то можно авторизоваться по ЭЦП или одноразовому паролю (для ИП) 2.
- Обратиться в службу поддержки 2. Для этого можно написать обращение на электронный адрес help@oofd.kz 2.
Также можно позвонить в колл-центр ОФД, например, по телефону +7 727 259-00-51 3.
На основе 10 источников: