Вы здесь
Что делать, если служба поддержки MobileZaim не отвечает на обращение?
Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Если служба поддержки MobileZaim не отвечает на обращение, можно попробовать решить проблему следующими способами:
- Позвонить в службу поддержки по телефону 14. Номер: +7 (7172) 64-03-66 4. Нужно сообщить оператору ФИО и данные, использованные при регистрации, и попросить отменить подписку 1.
- Написать письмо на электронную почту 13. Адрес: info@mobilezaim.kz 3. В письме следует указать имя, контактные данные и причину обращения 1. Как правило, служба поддержки отвечает в течение 1–3 рабочих дней 1.
- Обратиться в банк 14. Нужно позвонить в службу поддержки банка или воспользоваться приложением и сообщить о желании заблокировать карту или отключить автоплатежи на конкретного получателя 1.
- Отключить интернет-платежи в банке 1. Для этого следует войти в мобильное приложение банка, открыть настройки карты и выключить функцию интернет-платежей 1.
Если и эти действия не помогли, можно подать жалобу в контролирующие органы Казахстана 1.
На основе 10 источников: