• Вы здесь

    Чем отличается промоутер от мерчандайзера?

    Нейро

    Ответ создан на основе результатов поиска

    Промоутер — это специалист по продажам товаров или услуг, прикреплённый к конкретной торговой точке 2. Основной задачей промоутера является увеличение доли продаж представляемой продукции 2. Промоутер работает в строго установленном месте, в отличие от мерчандайзера, который отвечает за определённую территорию или отрабатывает согласованный заранее маршрут по магазинам, где представлен товар заказчика 2.
    Мерчандайзер — это торговый представитель бренда, который помогает продвигать товар на территории подотчётных ему магазинов партнёров 2. Мерчандайзинг подразумевает пассивный подход в достижении этой цели: размещение товара на торговых площадях, способы выкладки, представление сведений о товаре, включая рекламу и т.д. 4.
    Таким образом, основное отличие в том, что промоутер занимается активным раскручиванием товара, включая проведение акций (дегустирование, бесплатная раздача продукта, презентация, заполнение анкет, раздача листовок, буклетов и т.д.) 4. Мерчандайзер, в свою очередь, отвечает за размещение товара на торговых площадях, способы выкладки, представление сведений о товаре, включая рекламу и т.д. 4.
    На основе 10 источников: