Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Сюжет игры Little Nightmares II 3:
Мальчик по имени Моно просыпается в лесу после того, как он увидел сон о том, что он идёт по длинному коридору, который ведёт к двери с символом в форме глаза на ней 3.
Уклонившись от ловушек, разбросанных в лесу, Моно приходит в дом, принадлежащий Охотнику — таксидермисту, делающему из своих жертв чучела 3. В доме он встречает маленькую девочку — Шестую, играющую со своей шкатулкой, которую держит в плену Охотник 3. Моно предлагает помочь девочке, которая сначала отказывается и убегает, но вскоре принимает его помощь и становится его спутницей 3.
Моно и Шестая убегают из дома Охотника, преодолевая реки и болота, они попадают в сарай и находят там ружьё 3. Преследующий их Охотник пытается прорваться в сарай, однако Моно и Шестая убивают его из найденного ружья 3.
Соорудив импровизированный плот, Моно и Шестая покидают остров 3. Преодолев море, герои попадают в Бледный город — полуразрушенный мегаполис с множеством искажённых зданий, окутанный постоянными дождями, тьмой и туманом 3.
Дети попадают в школу, в которой сталкиваются с Учительницей-рокурокуби и школьными учениками в виде живых фарфоровых кукол 3. Ученики берут Шестую в заложники, но Моно спасает её 3. Убегая от преследующей их учительницы, герои сбегают из школы 3.
Пройдя часть города, Моно и Шестая попадают в Больницу, где они сталкиваются сначала с пациентами-манекенами и их отдельными частями тел, боящимися прямого света, а затем с Доктором, ползающим по потолку, проводящим жестокие эксперименты над своими пациентами, превращая их в живых манекенов с протезами в разных частях тела 3. Моно и Шестая разделяются, чтобы выбраться, уклоняясь от Доктора и пациентов 3. Позже они заманивают Доктора в кремационную печь и, в зависимости от желания игрока, либо сжигают его заживо, либо оставляют в ловушке внутри, и покидают Больницу 3.
Моно и Шестая попадают в Бледный город 3. По мере того как дети продвигаются вперёд, они обнаруживают, что большинство жителей Бледного города превратились в Зрителей — монстров с искажёнными лицами, вызванными длительным просмотром трансляции и зависимостью от телевизоров 3. Дети также узнают, что трансляция ведётся с башни-Маяка в центре города 3.
Когда Моно в очередной раз проникает через телевизор в коридор с дверью, он, наконец, открывает дверь, и из экрана телевизора выходит высокорослый старик, именуемый в игре как «Худой человек», и начинает преследовать детей 3. Худой человек похищает Шестую и через Передачу уводит её в башню-Маяк 3.
В процессе битвы, Моно убивает Худого человека и с помощью своих сил искажает пространство и перемещается к башне 3. Попав в башню, Моно обнаруживает внутри множество дверей-порталов 3. Ориентируясь на мелодию, исходящую из музыкальной шкатулки, Моно добирается до комнаты, где находится Шестая 3. Моно обнаруживает, что она превратилась в огромного монстра с кривыми конечностями, одержимого музыкальной шкатулкой 3. Моно ломает шкатулку топором и Шестая возвращается в прежний вид 3.
На Моно и Шестую внезапно нападает больших размеров биомасса с многочисленными глазными яблоками, попутно разрушая внутренности башни 3. Дети бегут от преследующей их биомассы, и оказавшись на мосту перед обрывом, Моно прыгает и Шестая хватает его за руку, и, спустя несколько секунд, Шестая отпускает руку Моно и уходит одна в дверь-телевизор 3. Моно выживает, упав на мягкую биомассу 3. Немного побродив по ней, он взбирается на самую её вершину, садится на стул и спустя время вырастает и становится Худым человеком 3.
На основе 10 источников: