Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Некоторые заклинания, доступные в игре Invoker, и их использование:
- Cold Snap (QQQ) 4. Наносит противнику магический урон и ненадолго замораживает его 4. Пока длится эффект Cold Snap, любой следующий урон по герою вновь оглушает его 4.
- Ghost Walk (QQW) 4. Позволяет Инвокеру стать невидимым 4. Пока длится эффект умения, все враги в радиусе его действия получают замедление 4.
- Ice Wall (QQE) 4. Этим заклинанием герой создаёт прямо перед собой ледяную стену 4. Эта стена не блокирует путь противников, но замедляет и наносит периодические повреждения каждому, кто попал в поле её действия 4.
- E.M.P. (WWW) 4. Способностью E.M.P. Инвокер лишает противника маны, восстанавливает 50% от сожжённой маны себе и наносит магический урон 4.
- Tornado (WWQ) 4. Инвокер выпускает вперёд торнадо, которое поднимает в воздух всех, кто встретится на пути 4. Дальность действия вихря зависит от Wex, а длительность нахождения в воздухе — от Quas 4. При приземлении все вражеские юниты получают повреждения 4.
- Alacrity (WWE) 4. Alacrity можно применить на любого союзного юнита или на себя 4. Союзник, который находится под эффектом этого умения, получает дополнительную скорость и силу атаки 4.
- Sun Strike (EEE) 4. Sun Strike можно применить на любую точку карты 4. Через несколько секунд в указанное место опустится мощный луч, который нанесёт чистый урон 4. Если под луч попали несколько вражеских персонажей, то урон будет поровну распределён между всеми 4.
- Forge Spirit (EEQ) 4. Инвокер призывает духа, параметры которого зависят от Quas и Exort 4. Благодаря пассивному умению Melting Strike каждая атака этого существа снижает броню врага 4.
- Chaos Meteor (EEW) 4. При помощи этой способности герой кастует метеорит 4. Огненная глыба катится вперёд, сжигая всё на своём пути 4.
- Deafening Blast (QWE) 4. Когда Инвокер разыгрывает это заклинание, он выпускает перед собой звуковую волну 4. Эта волна наносит урон, отталкивает и обезоруживает противников 4.
На основе 10 источников: