Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Некоторые основные механики и особенности геймплея в игре Terra Invicta:
- Игровой процесс происходит в двух плоскостях — Земля и космос в масштабе Солнечной системы 2. В начале игры присутствие человечества в космосе ограничено МКС и китайской станцией Тяньгун, поэтому первое время нужно сосредоточиться на Земле, выстраивая основу своей фракции 2.
- Проводниками воли игрока являются агенты с определённым набором характеристик, которые определяют вероятность успеха миссий 2. Также агенты могут контролировать определённое количество организаций, дающих различные бонусы 2.
- Миссии нескольких типов, но самые важные на первом этапе игры — это захват контрольных точек (КТ) 2. У каждого государства, в зависимости от ВВП, есть определённое количество КТ — от 1 до 6 (США, Китай) 2.
- Агенты могут манипулировать общественным мнением, заниматься шпионажем и саботажем, нападать на базы и космические станции других фракций, убивать агентов и пришельцев, прибывших на Землю, а также управлять исследованиями 2.
- В игре есть две исследовательских ветки 2. Первая — это публичные проекты, над которыми фракции работают сообща 2. Вторая — это личные проекты фракции, которые открываются в зависимости от исследованных публичных проектов и при завершении дают преимущества только тем, кто их изучил 2.
- В космосе проработана боевая система 4. Игрок может сам конструировать боевые корабли, а бой ведётся в трёх плоскостях, основные физические законы соблюдаются 4.
На основе 10 источников: