• Вы здесь

    Как Юсеф Фарес пришёл в игровую индустрию?

    Нейро

    Ответ создан на основе результатов поиска

    Юсеф Фарес пришёл в игровую индустрию в 2009 году 1. Работая со студентами над демо-версией игры, он понял, что хочет создать собственный проект 1. Так появилась концепция Brothers: A Tale of Two Sons — истории о двух братьях, отправившихся в опасное путешествие, чтобы спасти своего больного отца 1.
    Дебют в игровой индустрии состоялся в 2013 году 1. Вышедшая игра получила высокие оценки критиков за уникальный геймплей и эмоциональную глубину 1.
    После успеха Brothers Фарес основал в Стокгольме компанию Hazelight Studios, сосредоточившись на создании кооперативных игр 1. Вскоре он заключил соглашение с Electronic Arts о выпуске следующего проекта — A Way Out 1.
    В 2021 году Фарес выпустил свою третью игру — It Takes Two 1. Проект рассказывает историю супружеской пары, Коди и Мэй, находящихся на грани развода, но волшебным образом превращающихся в кукол, вынужденных работать вместе, чтобы вернуться в свои тела 1.
    На основе 10 источников: