Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Некоторые способы решения головоломок в Little Nightmares 2 на разных уровнях:
- Головоломка с шахматами на уровне 2 14. Нужно найти и разместить правильные верхушки каждой из шахматных фигур, чтобы активировать следующую фазу головоломки 4. Для этого следует пойти направо, увидеть экран проектора с нарисованным глазом 4. Затем нужно прыгнуть, ухватиться за ручку внизу, а после отпустить, чтобы открыть стену 4. Там будет нарисована точная копия шахматного набора 4.
- Головоломка с рентгеном на уровне 3 3. В начале больницы нужно войти в большую комнату с несколькими этажами 3. На нижнем этаже следует пойти направо, чтобы найти комнату с рентгеновским аппаратом 3. Дальше нужно продолжить движение вправо и найти комнату с тремя плюшевыми мишками 3. Один из них содержит ключ 3. Следует проверить всех трёх мишек, поднося их к рентгену и активируя его выключателем 3. Когда будет найден мишка с ключом внутри, нужно взять его и пойти к лифту 3. Спуститься на лифте, а затем бросить мишку в печку справа 3. После этого следует нажать на выключатель возле двери печи, чтобы сжечь мишку — теперь можно забрать ключ изнутри 3.
- Головоломка с лифтом на уровне 4 3. В многоквартирном доме нужно добраться до лифта в разрушенной шахте 3. Чтобы решить головоломку, нужно нажать на выключатель лифта и поехать вверх — ворота на этаж закрыты 3. Чтобы обойти замок, нужно нажать на выключатель лифта и спрыгнуть вправо 3. Там есть верхний уступ с лестницей, по которой можно добраться до верхнего этажа 3. Нужно открыть ящик стола, чтобы получить ключ и открыть ворота лифта 3. После того как герой воссоединится с другом, нужно снова сесть в лифт и использовать выключатель, чтобы поехать вниз 3. Пока лифт едет вниз, нужно спрыгнуть и добраться до лестницы в crawlspace, ведущей вверх 3. Нужно вернуться на верхний этаж и с помощью друга добраться до выключателя, который вызывает лифт 3. Когда оба окажутся в верхнем коридоре, а лифт будет внизу, следует использовать выключатель, чтобы вызвать лифт 3. Когда лифт вернётся, нужно запрыгнуть на крышу лифта, чтобы добраться до зоны обслуживания и продолжить прохождение 3.
- Головоломка с фиолетовыми дверями в лабиринте на уровне 5 3. Нужно слушать музыку и входить в двери, где музыка громче всего 3. Иногда придётся входить в несколько дверей подряд и иногда возвращаться к только что пройденным дверям 3. В коридоре с четырьмя дверями нужно открыть левую переднюю дверь, чтобы открыть правую заднюю 3. В длинном коридоре с отверстием в центре нужно опустить шест, чтобы создать мост через середину и получить доступ ко всем дверям 3.
Это лишь некоторые примеры головоломок, которые встречаются в игре.
На основе 10 источников: