• Вы здесь

    Как работает поддержка на Playerok и как быстро можно получить помощь?

    Нейро

    Ответ создан на основе результатов поиска

    Поддержка на Playerok работает в режиме 24/7 2. Обычно служба поддержки старается отвечать на запросы пользователей в течение 24 часов 1. Однако в зависимости от загруженности, время ответа может увеличиваться 1.
    Чтобы получить помощь, можно воспользоваться следующими способами:
    • Сообщить о проблеме с конкретной покупкой 2. Для этого нужно перейти на страницу сделки, кликнуть на фото товара в чате с продавцом или через профиль в разделе «Покупки» 2. Затем пролистать страницу вниз и нажать красную кнопку «Сообщить о проблеме» 2.
    • Обратиться через бота в чате поддержки 2. Он ответит на большинство часто задаваемых вопросов 2. Для этого нужно открыть чат поддержки и выбрать подходящий раздел 2.
    • Связаться с сотрудником напрямую 2. Если в разделе бота нет ответа на вопрос, бот предложит кнопку для связи с сотрудником 2. Нужно нажать её и написать обращение в открывшемся поле ввода внизу страницы 2.
    Чтобы не пропустить ответ поддержки, рекомендуется включить уведомления 2. Это можно сделать в чате с поддержкой (сверху будет нужная кнопка) или через настройки профиля 2.
    На основе 10 источников: