Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Поддержка на Playerok работает в режиме 24/7 2. Обычно служба поддержки старается отвечать на запросы пользователей в течение 24 часов 1. Однако в зависимости от загруженности, время ответа может увеличиваться 1.
Чтобы получить помощь, можно воспользоваться следующими способами:
- Сообщить о проблеме с конкретной покупкой 2. Для этого нужно перейти на страницу сделки, кликнуть на фото товара в чате с продавцом или через профиль в разделе «Покупки» 2. Затем пролистать страницу вниз и нажать красную кнопку «Сообщить о проблеме» 2.
- Обратиться через бота в чате поддержки 2. Он ответит на большинство часто задаваемых вопросов 2. Для этого нужно открыть чат поддержки и выбрать подходящий раздел 2.
- Связаться с сотрудником напрямую 2. Если в разделе бота нет ответа на вопрос, бот предложит кнопку для связи с сотрудником 2. Нужно нажать её и написать обращение в открывшемся поле ввода внизу страницы 2.
На основе 10 источников: