Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Игровой процесс в Library of Ruina построен вокруг механики смотрителя библиотеки 1. По мере прохождения игрок приглашает в библиотеку новых посетителей, предлагая им те или иные книги 1.
Далее происходит бой (так называемое «Представление») 1. Библиотекари на этажах (аренах) библиотеки пытаются захватить этих посетителей, тем самым преобразовав их в книги 1. Во время боя библиотекари используют карты, из которых перед боем составляется колода 1.
В случае поражения посетитель получает предложенную в приглашении книгу 1. Разумеется, книга будет утеряна, и игроку придётся повторить попытку 1.
В случае победы над посетителем игрок получает новые книги 1. Их можно «сжечь», получив страницы, которые выступают в качестве карт для колоды и экипировки для библиотекарей, или «раскрыть», то есть прокачивать за счёт жертвования в неё других страниц, усиливая тем самым библиотекаря 1.
Также по мере прохождения глав в игре открываются этажи Библиотекарей-Покровителей 4. Каждый из них имеет задания, которые нужно выполнить для продвижения Библиотеки, раскрытия персонажей, а также подавления аномалий 4.
В игре присутствует подробное руководство, которое в деталях объясняет каждый элемент интерфейса и любую встреченную механику 1.
На основе 10 источников: