Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Несколько способов связаться со службой поддержки Genshin Impact:
- Внутри игры 1. Нужно зайти в игру, открыть основное меню (меню Паймон) и найти вкладку «Поддержка» (иконка в виде листка с ручкой) 1. Затем выбрать пункт «Отзыв об ошибке» в разделе «Самообслуживание» или «Предложения» 1. На открывшейся странице следует заполнить форму и подробно описать свой вопрос или проблему 1. После этого нужно нажать «Отправить» 1.
- Через электронную почту 1. Адрес русской службы поддержки: genshincs_ru@mihoyo.com 1. В письме нужно подробно описать проблему, отзыв или предложение, приложив UID (или никнейм), сервер, электронную почту, на которую зарегистрирован аккаунт, и любые другие необходимые данные 1. Если возможно, стоит приложить скриншоты и/или видео 1. Примерный срок получения ответа от команды службы поддержки — 10–15 дней 1.
- Через официальный сайт поддержки 4. Нужно перейти на страницу поддержки Genshin Impact по адресу genshin.mihoyo.com 4. Здесь можно подать заявку с описанием проблемы, и команда поддержки ответит 4.
Также можно воспользоваться официальными группами Genshin Impact, где можно создать тему или присоединиться к уже существующим обсуждениям 1.
На основе 10 источников: