Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
- В начале XX века реклама была на плакатах, где были нарисованы солидные люди, курящие Camel 4. Также использовались рекламные слоганы, например: «Я готов пройти целую милю ради Camel», «Начало озарения», «Camel. Удивительно мягкий вкус», «Camel. Моё время. Моё удовольствие» 4.
- В 1936–1939 годах R.J. Reynolds Tobacco проводил рекламную компанию Camel «For Digestion Sake» 5. Для неё привлекались знаменитости того времени — спортсмены, актёры, политики 5. Реклама подавалась на постерах с изображением респектабельных джентльменов для зрелого поколения курильщиков, а также в формате комиксов для молодёжи 5.
- В 1999 году компанию и бренд выкупает Japan Tobacco 1. Японские маркетологи решили, что образ усталого путешественника не вызывает интереса у современной публики, и стали ориентироваться на семейные ценности в рекламных коммуникациях 1. Изменился и дизайн упаковки, хотя основные элементы остались 1.
- В 2008 году компания провела ребрендинг 1. Сменился состав табака и дизайн пачек 1.
На основе 10 источников: