Вы здесь
Как создать эффективный сторителлинг для социальных сетей?
Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Для создания эффективного сторителлинга в социальных сетях рекомендуется:
- Определить концепцию истории и эмоциональный посыл поста 1. Нужно подумать, что хочется сказать и какой ритм повествования использовать — рассказывать всё подробно или сфокусироваться только на самых ярких деталях истории 1.
- Подобрать подходящих героев 1. Важно выбрать того, кто близок и понятен для аудитории 1. Например, героем может быть один из покупателей, сотрудник, который обрабатывает заказы пользователей, или автор блога 1.
- Продумать проблему и сюжетный конфликт 1. Конфликт — основа сторителлинга и то, что позволяет сюжету развиваться 1. Перед началом работы над текстом нужно подумать о том, с какими обстоятельствами придётся сталкиваться герою 1.
- Проработать сюжет истории 1. Нужно проработать завязку (событие, с которого всё началось), развитие действия (всё, что происходило дальше), кульминацию (переломный момент истории, когда обстоятельства, сложившиеся вокруг героя, кардинально меняются) и развязку (окончание истории) 1.
- Ориентироваться на целевую аудиторию 2. Нужно проанализировать боли, потребности и барьеры подписчиков, чтобы история вызывала отклик 2.
- Работать с визуальной частью 4. Качественные фотографии и видео помогут сделать сторителлинг более убедительным и запоминающимся 4.
- Получать обратную связь 4. Анализ комментариев и лайков поможет понять, что нравится целевой аудитории и как можно улучшить истории для большего вовлечения 4.
На основе 10 источников: