Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
- Выбрать книгу для рекламы 1. Можно использовать цитаты, обложку, развороты и иллюстрации из книги, отзывы критиков, мнения читателей, тематические фотографии, рисунки, картинки, гифки 1.
- Создать сценарий 1. Нужно продумать сюжет и написать текст 1. Если это повествовательный буктрейлер, важно внести интригу и выстроить сюжет таким образом, чтобы читателю захотелось узнать, что же будет дальше 1.
- Подобрать материалы для видеоряда 1. Можно подобрать картинки, отсканировать иллюстрации книги, снять своё видео или найти видео в интернете 1. Если книга была экранизирована, можно использовать кадры из фильмов-экранизаций 1.
- Записать озвученный текст, если это предусмотрено по сценарию, или подобрать музыку 1.
- Выбрать программу для работы с видео 1. Для этого можно использовать бесплатные специализированные программы (PowerPoint, Adobe и т. п.) 2. Также можно использовать встроенную в Microsoft программу Windows Movie Maker 2.
- Смонтировать подготовленный материал 2. Нужно убрать лишнее, сделать эффектные переходы между фрагментами, добавить звуковую дорожку 2. Звук должен быть одного уровня громкости и желательно без шумовых эффектов 2.
- Разместить готовый буктрейлер 2. Его можно залить на YouTube, разместить в соцсетях и на форумах 2. Если есть свой блог или сайт, ролик можно выложить и там 2.
При создании буктрейлера важно помнить, что он должен быть лаконичным (не дольше 1–3 минут) и простым для восприятия 2.
На основе 10 источников: