• Вы здесь

    Какова история швейной фабрики «Большевичка», основанной в 1929 году?

    Нейро

    Ответ создан на основе результатов поиска

    История швейной фабрики «Большевичка», основанной в 1929 году, включает следующие этапы 2:
    1. Основание 2. 16 ноября 1929 года были открыты три цеха: пиджачный, брючный и цех по пошиву пальто 2. Число работающих — 250 человек 2.
    2. Расширение фабрики в 30-е годы 2. В этом десятилетии на фабрике был организован цех покроя, число работающих выросло до 2074 человек 2. Начала выпускаться фабричная многотиражная газета, открылось учебное заведение по подготовке специалистов 2. На фабрике размещён государственный заказ на пошив униформы для персонала первого метрополитена 2.
    3. Пошив обмундирования для Советской армии в 40-е годы 2. С началом Великой Отечественной войны фабрика эвакуируется в Омск, где производит кители, шинели и бушлаты для Красной Армии 1. В 1945 году фабрика получает заказ на пошив обмундирования для участников Парада Победы в Москве 1.
    4. Модернизация московских цехов после войны 2. Открывается конструкторское бюро, фабрика возвращается к производству гражданской продукции 2.
    5. Расширение и реконструкция фабрики в 50-е годы 2. Открытие экспериментального цеха, сотрудничество с институтом швейной промышленности, создание первых модных коллекций 2.
    6. Создание объединения «Большевичка» в 60-е годы 2. Налаживание первых прямых связей с торговыми предприятиями СССР и западными компаниями, выпуск первых костюмов из синтетических материалов, открытие первого салона при фабрике 2.
    7. Внедрение нового поточного производства в 70-е годы 2. Работа со специалистами из Восточной Германии, участие в выставках и ярмарках, открытие новых фирменных салонов и секций в крупных универмагах, разработка экипировки и униформы для участников московской Олимпиады-80 2.
    8. Изучение европейского опыта в 80-е годы 2. Фабрика заключает контракт с французской компанией Вестра Юнион, начинает использовать традиционные западные лекала и внедряет более современную европейскую шкалу размеров с учётом размера, роста и полноты 2.
    9. Преобразование в акционерное общество в 1993 году 2.
    10. Преобразования в 1990-е годы 1. Компания модернизирует компьютерную лабораторию по моделированию и крою, создаёт сеть розничных магазинов и первой в России вводит услугу индивидуального пошива мужских костюмов made to measure по собственным лекалам 1.
    11. Создание новых брендов в начале 2000-х годов 1. Фабрика совместно с итальянскими специалистами разрабатывает премиальный бренд Nestor Melagne и молодёжную линию Clubber 1.
    12. Присвоение специального статуса промышленного комплекса Москвы в 2016 году 1.
    В 2024 году компания использовала современное оборудование из Испании, США, Японии и Италии, что позволяло производить до 40 тысяч новых моделей ежегодно 1.
    На основе 10 источников: