Вы здесь
Какие методы и приёмы используются для развития естественнонаучной грамотности?
Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Некоторые методы и приёмы, которые используются для развития естественнонаучной грамотности:
- Приём «Корзина» 1. Позволяет выяснить всё, что знают или думают ученики по обсуждаемой теме урока 1.
- Приём «Да-нет» 1. Учитель загадывает географический объект, а учащиеся пытаются найти ответ, задавая вопросы, на которые учитель может ответить только словами: «да», «нет» 1.
- Приём «Инсерт» (пометки на полях) 1. Позволяет ученику отслеживать понимание прочитанного задания или текста 1.
- Опыты и эксперименты 1. Эффективное средство формирования естественнонаучной грамотности 1.
- Изучение и анализ научных текстов, статей, публикаций 2. Чтение научных текстов позволяет ознакомиться с актуальными исследованиями, методами исследования, результатами экспериментов 2.
- Решение компетентностно-ориентированных задач 2. В подобных заданиях, как правило, присутствует информация, описывающая реальную ситуацию, происходящую в жизни 2.
- Использование информационных технологий 2. Современные технологии, такие как доступ к интернету, компьютерные программы и базы данных, позволяют получить доступ к большому объёму научной информации, проводить анализ данных, моделирование и визуализацию результатов исследований 2.
- Проведение научных конференций, дискуссий, обсуждений 2. Участие в научных обсуждениях позволяет развить навыки аргументации, высказывания своей точки зрения, критики и обсуждения идей и результатов исследований 2.
На основе 10 источников: