• Вы здесь

    Какие бывают специализации секретарей?

    Нейро

    Ответ создан на основе результатов поиска

    Некоторые специализации секретарей:
    • Секретарь-референт 15. Связующее звено между начальником, сотрудниками, клиентами, партнёрами 1. Контролирует работников офиса, следит за исправностью оргтехники, распределяет рабочий день руководителя, составляет тексты для выступлений, переговоров, готовит отчёты 1.
    • Личный секретарь 1. Помощник руководителя с высшим образованием, знающий всё о деятельности компании 1. Решает организационные и административные вопросы, занимается делопроизводством 1.
    • Секретарь судебного заседания 1. Должность только в судах 1. Составляет протокол слушания, формирует и направляет дела в архив, проверяет явку на заседания, выдаёт оригиналы и копии решений суда 1.
    • Пресс-секретарь 1. Представитель организации, отвечающий за связь со СМИ и общественностью 1. Предоставляет информацию о событиях, происходящих в компании 1. Контролирует, редактирует материалы для публикаций, организовывает встречи журналистов с директорами 1.
    • Секретарь-переводчик 1. Сотрудник, принимающий участие в переговорах с иностранными партнёрами, принимает корреспонденцию и переводит её, организовывает работу офиса 1.
    На основе 10 источников: