• Вы здесь

    Как разработать задания для суммативного оценивания с учётом дескрипторов?

    Нейро

    Ответ создан на основе результатов поиска

    Для разработки заданий для суммативного оценивания с учётом дескрипторов необходимо следовать определённому алгоритму 3:
    1. Изучить учебную программу и цели обучения за раздел или сквозную тему 34.
    2. Определить критерии оценивания в соответствии с целями обучения, которые будут проверяться в суммативном оценивании, и соотнести их с уровнями мыслительных навыков 34.
    3. Составить одно или несколько заданий, охватывающих содержание целей обучения, проверяемые критерии и соответствующий уровень мыслительных навыков 34.
    4. Составить дескрипторы к каждому заданию 34. Они предполагают описание каждого шага при выполнении задания 1. Дескрипторы должны быть ясными и точными, чтобы решение учителя при оценивании было объективным и позволяло определить, на каком этапе выполнения задания учащийся испытывает трудности 1.
    5. Составить рубрики (описание уровней в соответствии с критериями оценивания) к суммативному оцениванию за раздел или сквозную тему для предоставления результатов обучающимся и их родителям 34.
    При формулировке дескрипторов стоит избегать таких фраз, как «знает», «понимает», «умеет» и др. 1. Выражения такого типа трудно оценимы и не описывают конкретное действие при выполнении задания 1.
    На основе 10 источников: