Вы здесь
Как правильно использовать географическую номенклатуру на уроках географии?
Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Для правильного использования географической номенклатуры на уроках географии рекомендуется:
- Чётко и правильно произносить новые географические названия, обязательно соблюдая правильную постановку ударения 2.
- Сопровождать названия географическими терминами, определяющими род объекта (река, озеро, низменность и т. п.) 2.
- Привлекать внимание учеников к специфическим особенностям изображения объекта, отличающим его от всех других: особой форме, величине и др. 2.
- Повторять географические названия как можно чаще, заменяя ими географические термины и местоимения 2.
- Записывать на доске наиболее трудные названия, указывать особенности орфографии, акцентировать внимание на ударении 2.
- Доводить до сведения учащихся требования к нанесению номенклатуры на карту и обязательно сообщать перечень географических объектов, которые должны быть освоены или нанесены 2.
- По возможности раскрывать происхождение, изменение и этимологию (смысловое значение) географического названия 2. При этом количество «расшифрованных» названий должно быть разумно ограничено 2.
Для закрепления знаний географической номенклатуры можно использовать разнообразные игры с картами, например картографическое лото, домино, игры на отгадывание объектов по их картографическим символам и контурам, по нахождению объектов на карте по образным словесным описаниям их, игры-путешествия по карте и т. п. 1.
Также для проверки знаний номенклатуры можно использовать географические диктанты, например, диктант «согласен — не согласен», когда учитель зачитывает предложения, а ученики определяют, верно ли это утверждение или нет 5.
На основе 10 источников: