• Вы здесь

    Как организовать работу с географической номенклатурой в классе?

    Нейро

    Ответ создан на основе результатов поиска

    Для организации работы с географической номенклатурой в классе можно использовать следующие приёмы:
    • В начале учебного года дать каждому ученику список рекомендованной к изучению номенклатуры по разным темам курса 3. Ребята вклеивают список в конце рабочей тетради для самостоятельного поиска и запоминания 3.
    • Проводить картографическую разминку 34. Один ученик выходит к карте, другие учащиеся по порядку задают ему географические объекты, которые он должен показать 3. Если ученик затрудняется, можно дать ему одну географическую подсказку 3.
    • Использовать приём «Географическая почта» 34. В почтовые ящики (материки, океаны, страны, районы) надо разложить «письма» — географические объекты, относящиеся к определённому географическому адресу 3.
    • Давать задания на группирование, классификацию или ранжирование изучаемых объектов 34. Задание будет ещё сложнее и интереснее, если основание для группирования, классификации и ранжирования предложит не учитель, а определят сами учащиеся 3.
    • Проводить контроль знаний с помощью географических диктантов 34. Например, учитель называет одно географическое название, а ребята определяют, к какому материку относится это название, и пишут свой цифровой ответ 3.
    Выбор приёмов зависит от возможностей и интересов класса.
    На основе 10 источников: