• Вы здесь

    Как можно использовать загадки в образовательном процессе?

    Нейро

    Ответ создан на основе результатов поиска

    Загадки можно использовать в образовательном процессе следующим образом:
    • В начале и в процессе наблюдения 1. Загадка вызывает интерес к предмету беседы или наблюдению и даёт повод для более подробного разговора о нём 1. Например, в младшей группе загадку предлагают в начале наблюдения над рыбкой 1.
    • В итоге беседы 1. Загадка может служить завершением и обобщением процесса наблюдения, помогая закрепить в сознании детей признаки предмета 1. Например, собирая грибы, ребята учатся отличать съедобные от ядовитых 1. Для закрепления знаний об отличительных признаках грибов можно предлагать загадки 1.
    • Как средство проверки и закрепления знаний 1. В этом случае их уместно применять во время детской деятельности 1. Например, чтобы сделать процесс умывания более привлекательным, воспитатель загадывает загадки о предметах туалета 1.
    • На уроках русского языка 3. При разгадывании подобранных загадок проводится работа над многозначностью слов 3. Учащиеся знакомятся с прямым и переносным значением слова 3.
    • При обучении умению кратко и образно выражать свои наблюдения 4. Загадка может служить образцом описательной характеристики 4. Сначала идёт рассматривание картинок или предметов, дети выделяют признаки, называют их, сравнивают одни предметы с другими, устанавливают связи между ними, затем как обобщение сказанного загадывают загадки об этих предметах 4.
    На основе 10 источников: