Вы здесь
Как использовать дескрипторы для оценки учебных достижений?
Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Для использования дескрипторов для оценки учебных достижений необходимо описать каждый шаг при выполнении задания 1. Такой механизм обеспечивает надёжность и валидность задания по содержанию и помогает объективно и правильно оценивать работу ученика разными учителями 1.
Некоторые рекомендации по составлению дескрипторов:
- Избегать фраз «знает», «понимает», «умеет» и других 1. Выражения такого типа трудно оценимы и не описывают конкретное действие при выполнении задания 1.
- Для заданий открытого типа составление дескрипторов начинать с описания выбранного метода выполнения 1. Далее описывать промежуточные действия и полученный ответ 1.
- Каждому дескриптору присваивать определённое число баллов 3. При проверке конкретной работы полученные учеником баллы складывают и переводят в отметку — если речь идёт о суммативном (или констатирующем) оценивании, то есть измерении результатов за определённый период (например, четверть, семестр), по итогам раздела или курса 3.
Готовую рубрику с критериями, дескрипторами и баллами предоставляют ученикам, чтобы они могли изучить её перед тем, как приступать к заданию 3.
На основе 10 источников: