• Вы здесь

    Экономика и финансы

    Нейро

    Ответ создан на основе результатов поиска

    Какова история успеха Михаила Фридмана как предпринимателя?

    История успеха Михаила Фридмана как предпринимателя начинается в 1988 году, когда он вместе с друзьями по вузу организовал кооператив «Курьер», который занимался доставкой продуктов населению и мойкой окон. В 1989 году Михаил с одноклассниками открыл первый серьёзный проект — советско-швейцарскую компанию «Альфа-Эко» по реализации нефти и металла. В 1990 году Фридман вместе с партнёрами основал Альфа-Банк. В 1997 году Михаил приобрёл нефтяную компанию в Сибири, которая в будущем стала ТНК-ВР — одним из крупнейших поставщиков нефти в мире. В 2013 году Фридман с партнёрами продали свои 25% акций в TНK-BP за \$14 млрд и основали инвестиционную компанию LetterOne, которая занялась вложением вырученных средств в зарубежные активы. В 2001 году Фридман впервые попал в рейтинг самых богатых людей мира по версии журнала Forbes и больше его не покидал.

    Что такое лизинговая компания и как она работает?

    Лизинговая компания — это компания, которая по заказу клиента приобретает транспорт, оборудование или недвижимость, а затем сдает их в аренду на определённый срок. Работа лизинговой компании заключается в следующем: 1. Клиент ищет имущество самостоятельно или его подбирает лизинговая компания. 2. Клиент предоставляет пакет документов. 3. Клиент заключает с лизинговой компанией договор и вносит авансовый платёж. 4. Лизингодатель выкупает имущество у третьего лица и передаёт его в пользование клиенту. 5. Клиент пользуется имуществом и вносит регулярные платежи. 6. Когда все платежи по договору будут закрыты, клиент выкупает имущество или возвращает его лизинговой компании. Для клиента лизинг — это одновременно и аренда, и аналог целевого кредита.

    Как создать кооператив?

    Для создания кооператива необходимо выполнить следующие шаги: 1. Собрать команду. 2. Выбрать председателя. 3. Написать устав. 4. Составить протокол собрания о создании кооператива. 5. Оплатить паевые взносы. При создании сельскохозяйственного потребительского кооператива (СПоК) также нужно пройти следующие этапы: 1. Планирование. 2. Организационный. 3. Инвестиционный. 4. Этап настройки. Для создания кооператива рекомендуется обратиться к юристу.

    Что такое ЭОС в контексте финансовых услуг?

    EOS (Enterprise Operation System) в контексте финансовых услуг — это высокопроизводительная блокчейн-платформа, которая помогает разработчикам создавать приложения и экосистемы на основе блокчейна. Это позволяет использовать технологию блокчейна в сфере логистики и цепочек поставок, децентрализованных финансах (DeFi), игровых финансах (GameFi) и других сферах. В контексте финансовых услуг EOS помогает создавать сервисы, которые работают на базе блокчейна и предлагают разнообразные финансовые услуги: кредитование, вклады, инвестирование, конвертации и пр.. Также EOS поддерживает безопасный доступ и аутентификацию, проверку разрешений, хранение данных, управление использованием и взаимодействие децентрализованных приложений с Интернетом.

    Для кого особенно важен личный бренд и почему?

    Личный бренд особенно важен для следующих категорий людей и по следующим причинам: Предпринимателей. Фрилансеров. Коучей, консультантов, экспертов, маркетологов. Блогеров. IT-специалистов. Вот почему личный бренд важен: Помогает выделиться среди конкурентов. Повышает доверие к продукту и увеличивает продажи. Открывает новые возможности. Помогает стать увереннее в себе. Позволяет получить независимость от обстоятельств.

    Как оценить стоимость ноу-хау для бизнеса?

    Для оценки стоимости ноу-хау для бизнеса можно использовать следующие методы: 1. Сравнительный метод. 2. Доходный метод. 3. Затратный метод. Для точной оценки стоимости ноу-хау рекомендуется обратиться к опытному оценщику. Некоторые документы, которые могут потребоваться для оценки: описание объекта интеллектуальной собственности (свойства, особенности использования); характеристики продукции, которая производится с использованием оцениваемого объекта; себестоимость и цена за единицу товара, производимого с применением ноу-хау; сведения о доходе, который появляется благодаря использованию интеллектуальной собственности; затраты на создание и внедрение объекта; информация о возможных способах эксплуатации: аренде, продаже и т. д.; бизнес-план для ознакомления с перспективами коммерческого использования (если есть). Порядок и условия проведения работ по оценке всегда формируются индивидуально, исходя из задач, стоящих перед экспертом, срочности исполнения и характеристик объекта оценки.

    Какие организации сотрудничают с центром QalaQyzmet для предоставления городских услуг?

    Некоторые организации, которые сотрудничают с центром QalaQyzmet для предоставления городских услуг в Астане: АО «Астана-Теплотранзит»; АО «Астана-РЭК»; АО «КазТрансГаз Аймак»; ГКП «Астана Су Арнасы»; ГКП на ПХВ ELORDA ECO SYSTEM; ТОО Clean city; ТОО «Астана-ЕРЦ»; ТОО «АстанаЭнергоСбыт»; ТОО «Центральное газоснабжение города Астаны».

    Какие категории объявлений представлены на Somon.tj?

    На сайте Somon.tj представлены следующие категории объявлений: Транспорт. Недвижимость. Вещи. Услуги. Работа. Всё для бизнеса.

    Как организована работа инкассаторов в банках?

    Работа инкассаторов в банках организована следующим образом: 1. Инкассаторский автомобиль подъезжает к торговой точке в указанный день и время. 2. Банковские сотрудники пересчитывают денежные средства клиента. Инкассаторы работают бригадами, которые включают несколько специалистов и водителя. К условиям работы инкассаторов относятся: Свободный проезд для инкассаторской машины к главному входу или запасному выходу. Свободное перемещение для инкассаторов внутри офиса или торгового объекта. Качественное освещение на всём пути следования инкассаторов — от входа до кассы. Отдельное помещение, где происходит передача денег. Требования к проведению инкассации закреплены на законодательном уровне, также они дублируются в договоре об оказании инкассаторских услуг.

    Какие функции выполняет директорат в организации?

    Некоторые функции, которые выполняет директорат в организации: Исполнительные директора (CEO, CFO, COO). Неисполнительные и независимые директора. Функциональные директора. Региональные директора. Структура директората напрямую зависит от размера компании, отрасли и корпоративной культуры.

    Что означает знак @ в бухгалтерских документах?

    Символ «@» в бухгалтерских документах заменяет английский предлог «at» («по»). Его использовали в конце XIX — начале XX веков, например, в инвойсах.

    Чем занимается инкассатор?

    Инкассатор — сотрудник банка или специализированной сторонней организации, в обязанности которого входит сбор и перевозка наличных денежных средств. Также инкассаторы перевозят наличные денежные средства между различными банками (например, вновь отпечатанные банкноты в хранилище банка) и другие материальные ценности — особо важные документы, драгметаллы, банковские карты и пр.. Кроме этого, инкассаторы осуществляют наполнение банкоматов наличными и выемку приёмных кассет в банкоматах с функцией приёма наличных. Ещё в обязанности инкассатора входит проверка и подсчет ценностей, предназначенных для доставки, упаковка ценностей совместно с кассиром, проверка правильности заполнения сопутствующих документов и обеспечение сохранности ценностей по всему пути следования.

    Есть ли аналоги индекса VIX для других рынков?

    Да, в разных странах есть свои аналоги индекса VIX, которые учитывают данные местных рынков. Например, в России с 2014 года рассчитывают RVI (российский индекс волатильности), основанный на индексе Мосбиржи в долларовом выражении — РТС. Для криптовалютных рынков в качестве альтернативы VIX используют индекс волатильности криптовалют (CVI). Как и любой индикатор, VIX не является универсальным решением и должен использоваться в сочетании с другими методами анализа.

    Как появились первые ларьки в СССР?

    Первые коммерческие ларьки в СССР появились в 1987 году. Это произошло на следующий день после принятия Советом министров постановлений «О создании кооперативов общественного питания», «О создании кооперативов по производству товаров народного потребления», «О создании кооперативов по бытовому обслуживанию населения». Год спустя Верховный совет одобрил закон «О кооперации в СССР». Поначалу кооператоры арендовали типовые советские киоски «Союзпечать», «Мороженое», «Квас» и переоборудовали их.

    Какие форматы розничной торговли существуют?

    Некоторые форматы розничной торговли: Минимаркет. Универмаг. Гастроном. Дискаунтер. Супермаркет. Гипермаркет. Кэш-энд-керри. Комбинированный магазин.

    Что такое корреспонденция счетов в бухгалтерском учёте?

    Корреспонденция счетов в бухгалтерском учёте — это взаимосвязь, возникающая между счетами бухгалтерского учёта при методе двойной записи. Другими словами, это взаимодействие между счетами при формировании бухгалтерских проводок после отражения каждой хозяйственной операции. Взаимосвязанность достигается путём двойной записи каждой хозяйственной операции на дебете одного счёта и на кредите другого.

    Какова история бренда Backwoods?

    Бренд Backwoods был создан в 1973 году. Backwoods стали частью попытки производителей обойти запрет. Сигареты Backwoods были разработаны так, чтобы придать им деревенский, «мужественный» вид и выглядеть как можно более естественно. В России о бренде Backwoods стало известно ближе к 2000-м годам, когда в стране резко возросла популярность разнообразных сигарилл и сигар. По сей день продукция Backwoods реализуется более чем в 100 странах мира и пользуется популярностью среди истинных гурманов и любителей табака.

    Как логистика влияет на себестоимость продукции?

    Логистика играет ключевую роль в формировании конечной стоимости товара. Некоторые факторы, которые влияют на влияние логистики на себестоимость продукции: Затраты на транспортировку. Таможенные пошлины и налоги. Складирование и управление запасами. Оптимизация цепочки поставок. Упаковка и обработка заказов. По данным «АвтоГрузЭкс», доля логистики в конечной цене товара составляет от 2% до 16%.

    Какие дочерние предприятия входят в структуру АО НК «КазМунайГаз»?

    Некоторые дочерние предприятия АО «НК „КазМунайГаз“»: «Разведка и добыча „КазМунайГаз“» (РД КМГ). «КазМунайГаз Кашаган». «КазМунайТениз». «КазТрансОйл». «КазТрансГаз». «Казмортрансфлот». «Международный аэропорт Атырау». «КазМунайГаз-переработка и маркетинг».

    Какие отрасли промышленности развиты в Северном Казахстане?

    В Северном Казахстане развиты следующие отрасли промышленности: - зерновое хозяйство; - добыча железной руды и каменного угля; - машиностроение; - производство нефтепродуктов и ферросплавов; - энергетика.