• Вы здесь

    В каких случаях применяется CVP-анализ в бизнесе?

    Нейро

    Ответ создан на основе результатов поиска

    CVP-анализ в бизнесе применяется в следующих случаях:
    • Определение точки безубыточности 14. Это объём реализации, при котором обеспечивается полное покрытие затрат 2.
    • Выявление, какое количество товара необходимо продать, чтобы преодолеть точку безубыточности 1.
    • Определение цен на продукты, позволяющие поддерживать необходимый спрос и получать желаемую прибыль 1.
    • Формирование плана производства и выпуска продукции 1.
    • Определение самых эффективных технологий, позволяющих производить и выпускать нужные объёмы продуктов 1.
    • Оценка влияния изменения цен на прибыль и определение оптимальной ценовой стратегии 5.
    • Принятие решения о передаче части производства на аутсорсинг 5.
    • Оценка влияния новых инвестиционных проектов на общую прибыльность компании 5.