Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
CVP-анализ в бизнесе применяется в следующих случаях:
- Определение точки безубыточности 14. Это объём реализации, при котором обеспечивается полное покрытие затрат 2.
- Выявление, какое количество товара необходимо продать, чтобы преодолеть точку безубыточности 1.
- Определение цен на продукты, позволяющие поддерживать необходимый спрос и получать желаемую прибыль 1.
- Формирование плана производства и выпуска продукции 1.
- Определение самых эффективных технологий, позволяющих производить и выпускать нужные объёмы продуктов 1.
- Оценка влияния изменения цен на прибыль и определение оптимальной ценовой стратегии 5.
- Принятие решения о передаче части производства на аутсорсинг 5.
- Оценка влияния новых инвестиционных проектов на общую прибыльность компании 5.
На основе 10 источников: