• Вы здесь

    В каких сферах применяется понятие лояльности?

    Нейро

    Ответ создан на основе результатов поиска

    Понятие лояльности применяется в различных сферах, включая:
    • Магазины продуктов и хозтоваров, гипермаркеты и сервисы доставки 1. Например, аптеки, магазины косметики и бытовой химии, такси и доставки, магазины одежды и обуви 1.
    • Банки 12. Например, банки могут предлагать кэшбэк за покупки, чтобы вернуть покупателю часть стоимости, которую он может потратить на следующие покупки 14.
    • Кафе и рестораны 1. Например, кофейни используют механику вознаграждения «7-й кофе в подарок» 2.
    • Авиакомпании 12. Например, авиакомпании могут начислять пассажирам «мили» на личные счета клиентов, накопленные мили впоследствии можно было поменять на билет 5.
    • Медицинские центры и салоны красоты 1. Например, медицинские центры могут предоставлять особые возможности и привилегии постоянным клиентам, например, упрощённые условия для возврата или дополнительные услуги 2.
    • Фитнес-клубы и оздоровительные центры 1. Например, фитнес-клубы могут предлагать скидки или бонусы постоянным клиентам 14.
    • Театры, кинотеатры 1. Например, театры могут предоставлять скидки или бонусы постоянным зрителям 1.
    На основе 10 источников: