• Вы здесь

    Почему бренд «Б. Ю. Александров» перестал быть основным для продукции компании?

    Нейро

    Ответ создан на основе результатов поиска

    Бренд «Б. Ю. Александров» перестал быть основным для продукции компании «Ростагрокомплекс» из-за судебных разбирательств 12.
    В 2025 году стало известно, что на фоне судебных исков между наследниками Бориса Александрова, который создал бренд, премиальные сырки перестали выпускать под этим названием 12. Вместо этого на прилавках появилась продукция под наименованиями «Ростагроэкспорт» и «Ростагрокомплекс» 12.
    По мнению экспертов, такой ребрендинг сулил производителю существенное падение продаж и необходимость масштабных инвестиций в раскрутку нового товарного знака 1.
    При этом, по данным сервиса «Контур.Фокус», «Ростагрокомплекс» с 2020 года шёл только в рост: с 2021 по 2024 годы выручки выросли до 11,79–22,25 миллиарда рублей, а прибыли — до 276,98–546,81 миллиона 12.
    На основе 10 источников: