Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Бухгалтер — это специалист, который ведёт бухгалтерский и налоговый учёт, готовит отчётность для государственных органов и взаимодействует с ними, обрабатывает платежи 1.
Некоторые обязанности бухгалтера:
- Обработка документов 1. Бухгалтер обрабатывает входящие и исходящие документы организации: товарные накладные, акты выполненных работ и оказанных услуг, счета-фактуры, акты сверки с контрагентами, кассовые чеки об оплате товаров и услуг, платёжные поручения, письма от контрагентов 1.
- Учёт и систематизация хозяйственных операций 1. Бухгалтер проверяет, правильно ли оформлена первичная документация, связанная с внутренними и внешними бизнес-процессами 1.
- Учёт товарно-материальных ценностей 1. Бухгалтер ведёт учёт произведённой продукции, товаров, сырья, материалов, инструментов 1.
- Кассовые операции 1. Бухгалтер проводит приём наличной денежной выручки от покупателей, возврат и выдачу средств под отчёт 1.
- Расчёты 1. Бухгалтер рассчитывает зарплаты, отпускные, больничные, а также налоги, страховые взносы и другие обязательные отчисления 1.
- Подготовка отчётности 1. Бухгалтер готовит отчётность для руководства компании и государственных контролирующих органов: налоговой инспекции, Социального фонда России, Росстата и других инстанций 1.
Перечень обязанностей бухгалтера может быть больше и зависит от потребностей компании 2.
На основе 10 источников: