Вы здесь
Кто может быть партнёром в партнёрском маркетинге и как им стать?
Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Партнёрами в партнёрском маркетинге могут быть владельцы сайтов, блогеры, маркетологи в социальных сетях или владельцы YouTube-каналов 1. Их задача — привлекать внимание своей аудитории и направлять её на страницы товаров или услуг с партнёрскими ссылками, за что получать комиссию 1.
Чтобы стать партнёром, нужно найти продукт или компанию, которую вы хотите рекламировать 3. Например, выбрать услугу или продукт, который имеет отношение к тематике вашего блога и будет полезен аудитории 3. Затем следует зарегистрироваться в партнёрской программе продавца 3. После присоединения к программе вам предоставят уникальный идентификатор партнёра, который нужно будет включать во все ссылки, которые вы будете размещать на своём сайте для продвижения услуги или продукта 3.
Искать партнёров можно, например, на специализированных платформах (PartnerStack, Impact, Affise), в профессиональных сообществах (отраслевые форумы, Telegram-каналы и закрытые сообщества), при конкурентной разведке (изучение, с кем сотрудничают ваши конкуренты), при анализе своей аудитории (часто лучшие партнёры — это лояльные клиенты или подписчики) и на тематических конференциях 4.
На основе 10 источников: