• Вы здесь

    Кто должен проводить онбординг новых сотрудников?

    Нейро

    Ответ создан на основе результатов поиска

    В идеале онбординг новых сотрудников проводят три человека: HR-менеджер, наставник и непосредственный руководитель 3.
    HR-менеджер 3. В его задачи входит знакомство человека с корпоративной культурой и правилами компании 3. Например, он может провести экскурсию по офису, рассказать, как нужно общаться с коллегами и руководством 3.
    Наставник 3. Обычно с начала онбординга за новым сотрудником закрепляется опытный коллега 3. Он помогает разобраться в задачах и программах, которые использует команда 3. В некоторых компаниях наставников может быть несколько, каждый из них делится с новичком своей экспертизой в какой-либо области 3.
    Руководитель 3. В системе онбординга он занимается постановкой задач новичку и принимает их 3. В зависимости от структуры компании и должности это может быть руководитель отдела или топ-менеджер 4. Его основная роль в том, чтобы ставить задачи новичку и оценивать его работу 4.
    Строгих правил, кто должен знакомить новичка с компанией, коллегами и обязанностями, нет 4. Всё зависит от размера и структуры предприятия, должности сотрудника 4.