Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Роль новизны в маркетинге заключается в следующем:
- Конкурентное преимущество 4. На рынках с высоким уровнем конкуренции товар-новинка воспринимается в качестве конкурентного преимущества, позволяющего выгодно отличиться на рынке среди конкурентов 4.
- Эффективное планирование маркетинга 2. Правильное определение уровня новизны важно для выбора стратегии маркетингового продвижения, определения объёмов инвестиций и управления рисками 2.
- Удовлетворение потребностей потребителей 3. Маркетинговые инновации стремятся к более полному удовлетворению потребностей и нужд покупателей, поиску и открытию новых рынков сбыта с целью увеличения объёмов продаж 3.
Выделяют несколько уровней новизны продукта в маркетинге 2:
- Абсолютно новый продукт 2. Такие товары принципиально отличаются от существующих решений 2. Они открывают ранее не существовавшие рынки, создают новые категории потребностей и зачастую требуют кардинального изменения потребительского поведения 2.
- Продукт, новый для отрасли или рынка 2. Такой товар может быть широко представлен на других рынках, но в данной стране или отрасли он отсутствует 2. Как правило, такие продукты внедряются адаптированными версиями уже известных разработок 2.
- Новый для компании, но существующий на рынке продукт 2. Компания впервые вводит товар, аналог которого уже представлен на рынке другими игроками 2. Главная цель — выйти в новый сегмент, расширить ассортимент или диверсифицировать бизнес 2.
- Модификация существующего продукта (улучшение) 2. Этот уровень включает обновление уже существующего товара — изменение дизайна, упаковки, улучшение характеристик, расширение функционала 2.
На основе 10 источников: