Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Некоторые преимущества сертификации FSC для производителей:
- Удовлетворение требований существующих и возможность приобретения новых клиентов 1. Сертификация позволяет компании оказаться на международных рынках, ответственно относящихся к экологии, и зарекомендовать себя как экологически ориентированное хозяйство 3.
- Реализация концепций маркетинга и стратегий устойчивого развития бизнеса 1. Предприятие может использовать товарный знак FSC на своей продукции и в рекламных компаниях 3.
- Вклад в поддержку лесов и ответственного управления лесами, что важно для корпоративного имиджа 1.
- Лучшая (конкурентная) цена на продукцию 1. При этом часть средств идёт на финансирование программ, утверждённых в рамках FSC 5.
- Снижение рисков, в том числе конфликтов с экологическими организациями 1.
- Увеличение рынков сбыта продукции, включая свободное продвижение товаров, на которых есть отметка со знаком FSC, на внешних рынках 5.
На основе 10 источников: