Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Основные цели ротации товара:
- Увеличение выручки и рост объёма продаж 5. Размещение определённых товаров в более выгодных местах, где их можно заметить, стимулирует продажи 3.
- Недопущение залеживания товара на складе и его списания в связи с истечением срока годности 5. Главное правило ротации продуктов — «первым вошёл, первым вышел» (FIFO) — означает, что старые запасы товаров должны быть проданы перед новыми 3.
- Обновление ассортимента 15. Покупателю не интересно видеть на полках одно и то же, поэтому важно создавать впечатление постоянного обновления ассортимента и богатого выбора 5.
- Сокращение потребных площадей за счёт оптимизации размещения товаров 2. Это позволяет экономить на площадях торговых павильонов и складских помещений 2.
- Повышение корпоративного имиджа за счёт красоты оформления витрин, качественных этикеток, привлекающих покупателей 2.
На основе 10 источников: